Сегодня среднестатистический человек в России не может позволить себе взять новую иномарку. Ведь цены на качественные иностранные авто стартуют с отметки в 500 - 600 тысяч. Поэтому многие довольствуются тем, что есть, а именно: новая Лада Приора или Дэу Нексия.
В интернете много всевозможных тест-драйвов (правильных и неправильных) сравнивающих "Ксюшу" и Приору. Человек, сомневающийся что купить ищет информацию еще и о том, насколько надежна, проста и удобна каждая модель. Мы постараемся выяснить что принесла владельцам эксплуатация Нексии.
Дэу Нексия - это машина с богатым прошлым. Претерпевший небольшие изменения Opel Cadett четверть века назад получил корейскую прописку. Спустя некоторое время машина стала производится на заводе в Узбекистане. Несмотря на устаревшую конструкцию, противоречивые отзывы об эксплуатации Нексии и некоторые неудобства связанные с небольшим салоном, машина полюбилась автолюбителям. Ведь не зря ее производят более 20 лет.
Стоимость Daewoo Nexia
Стоимость Daewoo Nexia начинается от 242 тыс. руб за пустой авто. Владельцы рекомендуют покупать Nexia с 1.6 двигателем. А цена такой версии без ГУРа и Кондиционера – 285 000. Надо отметить, что стоимость Nexia имеет достаточно широкий диапазон. Самая дорогая модификация 345 тыс с двигателем 1.6, кондиционером, ГУРом, стеклоподъемниками и пр.
Эксплуатация Нексии
Конечно, сложно ждать от авто за такую сумму безупречное качество. «Ксюша» естественно имеет издержки некачественной сборки. Так автовладельцы жалуются на слабую электрику. Из-за слабоватых блоков скоро выходят из строя электростеклоподъемники, печка, кондиционер и т.д. Эксплуатация Нексии в течении первых лет приносит много мелких недочетов: у кого-то привод щеток летит, у кого-то задняя балка не до конца прикручена и т.д. Видимо в Узбекистане собирают машины так же как и в России. Очень много нареканий на счет покраски кузова. На некоторых экземплярах после зимы вместе со снегом сходит и краска. Да и в морозы эксплуатация Нексии немного удивляет: двигатель заводится хорошо, даже в сильный холод, а вот замки дверей надо смазывать "антиморозийкой", чтоб не заледенели.
Очень хвалят Daewoo Nexia с 1.6 двигателем. Этот мотор мощностью в 109 л.с. уверенно разгоняет «Ксюшу». Правда на скорости в 110 км. Начинает вибрировать руль, но это быстро устраняется балансировкой. (Видимо на заводе этому не уделяют особого внимания). Мотор и коробка передач поставляются уже собранные из Германии, поэтому после обкатки владельцы очень довольны этими механизмами и утверждают, что с Вазовскими не сравнить. Довольно небольшой расход топлива: по трассе – 8 литров, в городе – 10 литров.
Отдельно стоит отметить большой багажник. В отcеке объемом 530 л. легко перевозить громоздкие вещи. Nexia довольно тихая, без сильных вибраций, которые можно наблюдать на Вазовских моделях. Подвеска неплохо справляется с российскими дорогами.
Вот только в плане безопасности, Нексия оставляет желать лучшего. Старая конструкция и плохое железо дают о себе знать. В краш тестах Лада Приора – показывает гораздо лучше результаты.
Итог
Как машина Daewoo Nexia отлично справляется со своими обязанностями. Конечно, во время эксплуатации Нексии встречаются и мелкие поломки, но они устранимы... Тем более что с одного конвейера могут сходить совершенно разные машины. Многие автовлажельцы уверены, что авто стоит своих денег. И действительно: новый авто с немецко-корейскими корнями имеет неплохие ездовые характеристики за такую сумму. Ну а мелкие неприятности некачественной сборки можно устранить, благо в интернете много автовладельцев у которых богатый опыт эксплуатации Нексии. Желаем вам хорошей машины и удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий